Думаю, что существует несколько причин. Для их выявления необходимо, прежде всего выяснить, как ребенок себя чувствует, не заболевает ли он. Возможно он устал или снизилась его мотивация. Если ребенок ранее был приучен к труду, значит проблема со здоровьем или настроением его.
С этой проблемой постоянно сталкиваюсь в работе с учениками. Плохо помогают и разговоры, и выставление заслуженных оценок в дневник, и звонки родителям. Очень хотелось бы найти найти универсальный способ решения этой проблемы, но к сожалению это не всегда возможно.
Беседую с родителями. Пытаюсь понять, в чём причина такого нежелания.Иногда занимаюсь с ребёнком индивидуально. В личном контакте он раскрывается лучше.
Индивидуальная беседа всегда лучше, чем публичная. Если разговоры с родителями не помогают, то это уже сложный случай. Иногда ребенку важно, чтобы хоть кто-нибудь(в данном случае учитель) проявил к нему внимание. Только вот беда - учитель же не может усыновлять всех таких детей.
Беседую с родителями и ребёнком.Если первопричина нежелания не раскрывается, то советую родителям обратиться к специалисту-психологу.Запускать это нельзя.
постоянно разговариваю, вода камень точит
ОтветитьУдалитьДумаю, что существует несколько причин. Для их выявления необходимо, прежде всего выяснить, как ребенок себя чувствует, не заболевает ли он. Возможно он устал или снизилась его мотивация. Если ребенок ранее был приучен к труду, значит проблема со здоровьем или настроением его.
ОтветитьУдалитьПлачу и жалуюсь ребёнку на него самого.
ОтветитьУдалитьС этой проблемой постоянно сталкиваюсь в работе с учениками. Плохо помогают и разговоры, и выставление заслуженных оценок в дневник, и звонки родителям. Очень хотелось бы найти найти универсальный способ решения этой проблемы, но к сожалению это не всегда возможно.
ОтветитьУдалитьБеседую с родителями. Пытаюсь понять, в чём причина такого нежелания.Иногда занимаюсь с ребёнком индивидуально. В личном контакте он раскрывается лучше.
ОтветитьУдалитьИндивидуальная беседа всегда лучше, чем публичная. Если разговоры с родителями не помогают, то это уже сложный случай. Иногда ребенку важно, чтобы хоть кто-нибудь(в данном случае учитель) проявил к нему внимание. Только вот беда - учитель же не может усыновлять всех таких детей.
УдалитьБеседую с родителями и ребёнком.Если первопричина нежелания не раскрывается, то советую родителям обратиться к специалисту-психологу.Запускать это нельзя.
ОтветитьУдалитьЯ думаю,такая ситуация связана с семейными проблемами ребёнка.И решать эту проблему можно только вместе с родителями.Хорошо бы подключить психолога.
ОтветитьУдалить